• 8 (341 39) 3-21-00
  • mozhga@rmkur.ru

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЁМА

Сроки приёма документов

№ п/п Специальности Сроки приема заявления Сроки зачисления на бюджет Сроки зачисления на внебюджет (платно)


1.

34.02.01

Сестринское дело

(после 9 кл.)

очная форма обучения

с 20.06.2024

по 10.08. 2024

с 19.08.2024

по 21.08.2024

с 23.08.2024

по 30.08.2024


2.

31.02.01

Лечебное дело

(после 9 кл.)

очная форма обучения

с 20.06.2024

по 10.08.2024

с 19.08.2024

по 21.08.2024

с 23.08.2024

по 30.08.2024

3.

31.02.01

Лечебное дело

(после 11 кл.)

очная форма обучения

с 20.06.2024

по 10.08.2024

с 19.08.2024

по 21.08.2024

с 23.08.2024

по 30.08.2024

Приём документов

Приём документов начинается с 20 июня   и осуществляется по 10 августа 2024 года.

При подаче личного заявления о приеме в колледж поступающий предъявляет:

1. Оригинал и ксерокопию документа, удостоверяющего его личность, гражданство.

2. ИНН.

3. СНИЛС.

4. Документ об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации и его копию.

5. 2 фотографии 3х4 см. с уголком.

6. Сертификат прививок.

7. Копию трудовой книжки.

8. Копию свидетельства о браке (при наличии).

9. Медицинскую справку о прохождении предварительного медицинского осмотра (обследования) в соответствии с пунктом 2.11. настоящих Правил приема.

Для несовершеннолетних: оригинал медицинской справки форма 086/У с указанием группы здоровья и физкультурной группы или сведения о профилактическом медицинском осмотре несовершеннолетних (приложение №4 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 августа 2017 г. № 514н).
– Поступающие в возрасте 18 лет и старше – паспорт здоровья в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 29 н от 28.01.2021 г.

Выпускники школ 8 вида и лица с ограниченными возможностями здоровья дополнительно предоставляют:
•   Заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии / при необходимости создания специальных условий для обучения — для поступающих в возрасте до 18 лет включительно
•   Медицинское заключение из ПНД — для поступающих в возрасте 19-21 лет
•   Справка об установлении инвалидности, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы/ при наличии
•   Индивидуальная программа реабилитации/ при наличии

Иностранные граждане дополнительно предоставляют:
•   Свидетельство о рождении (при отсутствии паспорта)
•   Копия миграционной карты и копия отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.
•   Нотариально заверенный перевод документа, удостоверяющего личность, и документа об образовании, если сведения в них не дублируются на русском языке. Фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее — при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
•   Легализация документа об образовании. Проверить необходимость легализации вашего документа об образовании можно на сайте ФГБУ «Главэкспертцентр»
•   Свидетельство о признании иностранного образования в Российской Федерации в случаях, если документ об образовании выдан не в странах-участницах многосторонних или двусторонних договоров о взаимном признании документов об образовании.

 

Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного медицинского осмотра

Приём заявлений по электронной почте не производится!

Заявление о приёме, а также другие необходимые документы могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи общего пользования. Дата отправления документов на дневную форму обучения в группах по специальностям «Сестринское дело», «Лечебное дело»  должна быть не позднее 5 августа.

При направлении документов через операторов почтовой связи общего пользования поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность, по своему усмотрению подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов государственного образца об образовании, а также иные документы, предусмотренные Порядком приема в ССУЗы.

Документы направляются поступающим заказным письмом с уведомлением и описью вложения, заверенной отделением связи, принявшим данное почтовое отправление. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.

Другие документы могут быть представлены поступающим, если он претендует на льготы, установленные законодательством Российской Федерации, Правилами приема или затребованы от поступающего при наличии ограничений на обучение по соответствующим специальностям медицинского училища и колледж, установленных законодательством Российской Федерации. 

Приёмная комиссия

работает в здании Можгинского филиала АПОУ УР “РМК МЗ УР”

(ул. Советская, д.21, каб. 115)

Тел. 8(34139) 3-21-59

Начало работы – 20 июня

Часы работы: пн.-пт. с 8.00. до 16.00 (по местному времени).

обед с 12.00 – 12.30

сб., вс. – выходные дни

О колледже

АПОУ УР «РМК МЗ УР» — это базовое образовательное учреждение Удмуртской Республики в сфере среднего профессионального медицинского образования. Свою историю колледж ведет с 1923 года, когда в г. Ижевске были открыты курсы сестёр милосердия.
Сегодня колледж не только продолжает, но и преумножает славные традиции учебного заведения Удмуртии в совершенствовании учебной и методической работы, практическом обучении, воспитательной и спортивно-массовой работы.

Навигация

  • Абитуриенту
  • Студенту
  • Аккредитация
  • Дистанционное образование
  • Новости

Контакты

Адрес:

г. Можга, ул.Советская, 21

Телефон:

8 (341 39) 3-21-00

Email:

mozhga@rmkur.ru

Вконтакте:

vk.com/mozmed

Copyright @ Можгинский филиал АПОУ УР “РМК МЗ УР” 2019

Политика конфиденциальности 

Закрыть меню